Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Фильмы >> Монтаж пролетного строения
Главная страница>>Фильмы >> Монтаж пролетного строения

    Монтаж пролетного строения


    0659_slj-900_32-874x2.jpg (62.51 Kb)

    Машина, о которой сейчас пойдет речь, имеет название SLJ900/32 Segmental Bridge Launching Machine, и она предназначена для возведения длинных мостов, состоящих из большого количества пролетов. На плечи этой машины переложена большая часть работы по перемещению, установке и закреплению готовых сегментов полотна моста на заранее установленные опоры. Следует отметить, что строительство моста при помощи такой машины еще требует ручного труда, но его количество и тяжесть несоизмеримо меньше по сравнению с технологиями, использовавшимися в прошлом веке.

    Машина SLJ900/32, длина которой составляет порядка 91 метр (300 футов), ширина - 7.4 метра (24 фута), высота - 9 метров и вес - около 580 тонн, способна за все время "ее жизни" уложить 700-750 пролетов, хотя более чем 40 процентам экземпляров таких машин удавалось уложить и 1000 пролетов, вес каждого из которых составляет от 800 до 950 тонн.

    Согласно информации от издания "Bridge Design & Engineering", такие машины за последние годы получили широкое распространение не только в Китае, но и по всему миру. Но первые из таких машин создавались уникальными, ориентированными на строительство того или иного конкретного сооружения. "Первые машины были уникальными, они имели свою конструкцию, соответствующую длине пролета моста, радиусу изгиба, другим конструкционным особенностям возводимого сооружения и особенностям места строительства" - рассказывают Ябин Лью (Yabin Liu) и Фучун Юань (Fuchun Yuan).

    2543_20151028_2_2.jpg (26. Kb)


    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Вставка спойлера | Вставка email
    captcha

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Мосты в мире
Новости
  • 4 сентября 2017

    "Поющий" Муромский мост

    Муромский мостМуромский мост часть проекта объездной дороги, соединивший г. Муром Владимирской облас...

    • 0
    Подробнее 0
Охрана труда
4 сентября 2017 "Поющий" Муромский мост

25 августа 2017 Уникальный вантовый мост с Х-образным пилоном

6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Монтаж пролетного строения

Автор: admin от 18 января 2016, раздел: Фильмы, просмотров 651

0659_slj-900_32-874x2.jpg (62.51 Kb)

Машина, о которой сейчас пойдет речь, имеет название SLJ900/32 Segmental Bridge Launching Machine, и она предназначена для возведения длинных мостов, состоящих из большого количества пролетов. На плечи этой машины переложена большая часть работы по перемещению, установке и закреплению готовых сегментов полотна моста на заранее установленные опоры. Следует отметить, что строительство моста при помощи такой машины еще требует ручного труда, но его количество и тяжесть несоизмеримо меньше по сравнению с технологиями, использовавшимися в прошлом веке.

Машина SLJ900/32, длина которой составляет порядка 91 метр (300 футов), ширина - 7.4 метра (24 фута), высота - 9 метров и вес - около 580 тонн, способна за все время "ее жизни" уложить 700-750 пролетов, хотя более чем 40 процентам экземпляров таких машин удавалось уложить и 1000 пролетов, вес каждого из которых составляет от 800 до 950 тонн.

Согласно информации от издания "Bridge Design & Engineering", такие машины за последние годы получили широкое распространение не только в Китае, но и по всему миру. Но первые из таких машин создавались уникальными, ориентированными на строительство того или иного конкретного сооружения. "Первые машины были уникальными, они имели свою конструкцию, соответствующую длине пролета моста, радиусу изгиба, другим конструкционным особенностям возводимого сооружения и особенностям места строительства" - рассказывают Ябин Лью (Yabin Liu) и Фучун Юань (Fuchun Yuan).

2543_20151028_2_2.jpg (26. Kb)


Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Вставка спойлера | Вставка email
captcha

Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.