Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Млечный путь (Пюрмеренд)/The Melkwegbridge (Purmerend)
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Млечный путь (Пюрмеренд)/The Melkwegbridge (Purmerend)

    Мост Млечный путь (Пюрмеренд)/The Melkwegbridge (Purmerend)




    The Melkwegbridge (Мост Млечный путь) – это необычный пешеходный мост через канал Noordhollandsch, находящийся в продолжении дороги Melkweg-road, в городе Пюрмеренд, Голландия. Пролет моста составляет 66 м. Соединяет исторический центр Пюрмеренда и растущий район на юго-западе Weidevenne.



    Проект моста принадлежит архитектурной фирме NEXT architects.
    Целью проекта было создать компактный пешеходный мост, как для пешеходов, так и для велосипедистов, и обеспечить подмостовой габарит для беспрепятственного прохождения судов. Поэтому архитекторами было принято решение сделать мост, состоящий из двух частей, которые плавно переходили бы друг в друга, образуя одно целое.



    Верхняя часть представляет собой металлическую арку высотой 12м, предназначенную только для пешеходов и являющуюся самым коротким путем при пересечении реки – всего 48м. На вершине свода имеется смотровая площадка, с которой открывается прекрасный вид на старый и новый город.





    Нижняя часть – это разводной мост, предназначенный как для пешеходов, так и для велосипедистов, инвалидных колясок, а при разведении - для пропуска судов.





    По правилам проектирования на мостах с велосипедным движением рекомендуется безопасный продольный уклон на прямом участке 100м длины, а из-за разницы высот это условие не выполнялось. По этой причине и был выбран поворотный мост в форме буквы Z, который позволил организовать и безопасное движение, и сделать пропуск судов, неограниченный по высоте габаритом.
    Арка весом 85 тонн имеет несимметричную форму и состоит из двух основных криволинейных балок и двух вспомогательных, расположенных сверху основных.



    Криволинейные балки имеют коробчатое сечение трапециевидной формы, а вспомогательные сделаны из пластин толщиной 10, 16 и 20мм. Между вспомогательными балками расположены прорезиненные лестничные сходы, состоящие из 130 ступеней.

    m

    Балки закреплены в фундаменте, состоящего из бетонной опоры и свай заводского изготовления. Соединение главной арки с фундаментом осуществляется через шестиугольные стальные секции анкерными болтами, которые размещаются внутри балки без включения самой арки в бетонную часть.



    Поворотный мост состоит из двух частей, так называемых рукавов, которые подключены к определенным поворотным механизмам. Конструкция поворотного моста была модифицирована так, что части моста могут выполнять действия симметрично, что дает техническую реализацию других преимуществ, таких как: равная нагрузка на соединительный элемент, одинаковые колебательные свойства и т.д.



    Пролетное строение имеет вид лотка, нижняя часть которого состоит из пластин толщиной 8, 10, и 20мм, усиленного продольными ребрами толщиной 10мм, а для прочности и жесткости установлены поперечной ребра.



    Вес каждой поворотной части 105 тонн, 45тонн из которых составляет противовес. При разведении мостовые части движутся под углом 45°, приводимые в движения гидравлическим приводом.



    А так как обе части движутся при наведении под таким углом, то буферные устройства были перенесены на 1,1 м наружу от осевой линии моста. Это было сделано для того, чтобы смягчить динамический удар мостовых частей, а также для гашения колебаний. При закрытии пролетные строения фиксируются специальными пролетными замками, которые расположены в одном уровне. Это стало возможным благодаря видоискателям, которыми оборудованны контакты, отслеживающие нахождения частей.



    Центральный узел управления движения мостовых частей находится в металлическом корпусе конической формы, который внизу имеет форму круга, а вверху заканчивается эллипсом.



    Этот конус установлен на шарикоподшипниковое зубчатое колесо, которое крепится к расположенной снизу бетонной опоре, с выступающими 52 стянутыми резьбовыми стержнями М36.



    В края моста и стойки перил встроены светодиодные линии, повторяющие контуры структуры и обеспечивающие прекрасный вид на мост даже после заката.





    Строительство моста началось в марте 2011года. Все составные части моста собирались в Роттердаме и доставлялись к месту монтажа на пароме.



    Строительство данного моста велось организациями Volker Staal en Funderingen, IJbouw. Торжественное открытие состоялось 13 октября 2012года. Стоимость моста составила 6млн. евро.
    Мост входит в десятку общественных мест 2012 года (Designboom 2012 top ten). Также мост получил почетный диплом в ходе строительства BNA Building of the Year. Фото P Jonker.

    Комментирование данной новости запрещено.
Мосты в мире
Новости
  • 6 декабря 2016

    Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

    Посмотреть

    • 5
    Подробнее 0
Охрана труда
6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

6 декабря 2016 Бетоны тяжелые и мелкозернистые (ГОСТ 26633-2012)

22 июня 2016 Керченский мост по проекту 1949 года

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Мост Млечный путь (Пюрмеренд)/The Melkwegbridge (Purmerend)

Автор: Flowerspirit от 26 сентября 2013, раздел: Мосты в мире, просмотров 854



The Melkwegbridge (Мост Млечный путь) – это необычный пешеходный мост через канал Noordhollandsch, находящийся в продолжении дороги Melkweg-road, в городе Пюрмеренд, Голландия. Пролет моста составляет 66 м. Соединяет исторический центр Пюрмеренда и растущий район на юго-западе Weidevenne.



Проект моста принадлежит архитектурной фирме NEXT architects.
Целью проекта было создать компактный пешеходный мост, как для пешеходов, так и для велосипедистов, и обеспечить подмостовой габарит для беспрепятственного прохождения судов. Поэтому архитекторами было принято решение сделать мост, состоящий из двух частей, которые плавно переходили бы друг в друга, образуя одно целое.



Верхняя часть представляет собой металлическую арку высотой 12м, предназначенную только для пешеходов и являющуюся самым коротким путем при пересечении реки – всего 48м. На вершине свода имеется смотровая площадка, с которой открывается прекрасный вид на старый и новый город.





Нижняя часть – это разводной мост, предназначенный как для пешеходов, так и для велосипедистов, инвалидных колясок, а при разведении - для пропуска судов.





По правилам проектирования на мостах с велосипедным движением рекомендуется безопасный продольный уклон на прямом участке 100м длины, а из-за разницы высот это условие не выполнялось. По этой причине и был выбран поворотный мост в форме буквы Z, который позволил организовать и безопасное движение, и сделать пропуск судов, неограниченный по высоте габаритом.
Арка весом 85 тонн имеет несимметричную форму и состоит из двух основных криволинейных балок и двух вспомогательных, расположенных сверху основных.



Криволинейные балки имеют коробчатое сечение трапециевидной формы, а вспомогательные сделаны из пластин толщиной 10, 16 и 20мм. Между вспомогательными балками расположены прорезиненные лестничные сходы, состоящие из 130 ступеней.

m

Балки закреплены в фундаменте, состоящего из бетонной опоры и свай заводского изготовления. Соединение главной арки с фундаментом осуществляется через шестиугольные стальные секции анкерными болтами, которые размещаются внутри балки без включения самой арки в бетонную часть.



Поворотный мост состоит из двух частей, так называемых рукавов, которые подключены к определенным поворотным механизмам. Конструкция поворотного моста была модифицирована так, что части моста могут выполнять действия симметрично, что дает техническую реализацию других преимуществ, таких как: равная нагрузка на соединительный элемент, одинаковые колебательные свойства и т.д.



Пролетное строение имеет вид лотка, нижняя часть которого состоит из пластин толщиной 8, 10, и 20мм, усиленного продольными ребрами толщиной 10мм, а для прочности и жесткости установлены поперечной ребра.



Вес каждой поворотной части 105 тонн, 45тонн из которых составляет противовес. При разведении мостовые части движутся под углом 45°, приводимые в движения гидравлическим приводом.



А так как обе части движутся при наведении под таким углом, то буферные устройства были перенесены на 1,1 м наружу от осевой линии моста. Это было сделано для того, чтобы смягчить динамический удар мостовых частей, а также для гашения колебаний. При закрытии пролетные строения фиксируются специальными пролетными замками, которые расположены в одном уровне. Это стало возможным благодаря видоискателям, которыми оборудованны контакты, отслеживающие нахождения частей.



Центральный узел управления движения мостовых частей находится в металлическом корпусе конической формы, который внизу имеет форму круга, а вверху заканчивается эллипсом.



Этот конус установлен на шарикоподшипниковое зубчатое колесо, которое крепится к расположенной снизу бетонной опоре, с выступающими 52 стянутыми резьбовыми стержнями М36.



В края моста и стойки перил встроены светодиодные линии, повторяющие контуры структуры и обеспечивающие прекрасный вид на мост даже после заката.





Строительство моста началось в марте 2011года. Все составные части моста собирались в Роттердаме и доставлялись к месту монтажа на пароме.



Строительство данного моста велось организациями Volker Staal en Funderingen, IJbouw. Торжественное открытие состоялось 13 октября 2012года. Стоимость моста составила 6млн. евро.
Мост входит в десятку общественных мест 2012 года (Designboom 2012 top ten). Также мост получил почетный диплом в ходе строительства BNA Building of the Year. Фото P Jonker.

Комментирование данной новости запрещено.