Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Мосты в мире >> Разводной мост The Twin Sails Bridge (The second harbour crossing)
Главная страница>>Мосты в мире >> Разводной мост The Twin Sails Bridge (The second harbour crossing)

    Разводной мост The Twin Sails Bridge (The second harbour crossing)


    Мост The Twin Sails Bridge (также известный как The second harbour crossing) разводной мост, который располагается в заводи канала Holes Bay, соединяет центр города Пул (Poole) с Hamworthy в Англии.



    Существующий мост, построенный в 1927 году, не справлялся с возросшим объемом транспорта, поэтому было решено построить новый мост. План на строительство нового портового моста был принят еще в 1980х годах, но первые предложения поступили только в 2004 году. Мост The Twin Sails Bridge получил одобрение от государственного секретаря по вопросам транспорта в августе 2006 года, но начатое строительство в 2007 году было приостановлено из-за проблем cвязанных с земельным вопросом. Контракт между Советом и землевладельцами был подписан только в августе 2009 года, который позволил начать строительство в мае 2010 года, но снова было отложено до октября 2010. Проект моста разработан фирмой Wilkinson Eyre Architects.



    The Twin Sails Bridge является двухкрылым разводным мостом. Для пропуска судов крылья пролета открываются на 88 градусов с помощью гидроцилиндров, на высоту 35 м выше мостового полотна. Ширина судоходного канала составляет 19 м между ограждениями. Мост состоит из пяти пролетов общей длинной 139 м. Два пролета длинной по 27 м с каждой стороны и центрального раскрывающегося пролета длинной 23,4 м. Ширина проезжей части моста составляет 10,8 м для двухполосного движения, с двух сторон вдоль проезжей части расположены велосипедные дорожки шириной 2 м, ширина тротуаров для пешеходов составляет 2,5 м, которые расположены на консолях моста.



    Пешеходную часть моста от проезжей части отделяют волнообразные защитные экраны из нержавеющей стали, которые спроектированы в соответствии с морской темой моста и располагаются на неподвижных пролетах.



    Мост изготовлен из крупных частей и состоит из 41 стальной секции, которые собирались на эстакадах на набережной рядом с мостом. Пролетное строение представляет собой ортотропную плиту коробчатого сечения со стальными консолями. Толщина плиты 1,4 м. Проезжая часть дороги, за исключением подъемного пролета, усилена бетоном.





    Подъем крыльев пролета осуществляется двумя гидроцилиндрами, состоящие из двух отверстий 540 мм, штоков диаметром 360 мм и величиной рабочего хода 3221 мм, питание к цилиндрам осуществляется от пары агрегатов с электрическим приводом мощностью 132 кВт, которые приводят в движение гидравлические насосы. Эти гидроцилиндры были произведены уже известной по мосту Lower Hatea Crossing корпорацией Eadon.







    Открытие пролета на 88 градусов происходит за 90 сек. В случае отказа одного из цилиндров подъем каждого крыла может осуществляться одним цилиндром. Гидравлические механизмы располагаются в главных опорах, вместе с другим оборудованием.



    Twin Sails открывается 15 раз в день (5000 раз в год) в согласованной последовательности со старым мостом, расположенным выше в 350 м. Водители направляются к тому мосту, у которого открыто дорожное движение.



    Обычные подъемные пролеты мостов нуждаются в блокировочном замке, чтобы противостоять возможным качающимся перемещениям из одного пролета в другой. Но в данном мосте использованная конструкция с диагональным раскрытием крыльев и опускание их на шарнирные опоры на другой стороне пролета около вершины каждого треугольника, дает большую поддержку и меньшие дифференциальные перемещения, поэтому необходимость в механической блокировке отпала.



    При строительстве моста использовали технологию поднятия механизмов при помощи воды. Детали загружали на эстакады баржи во время прилива и перевозили их на место, где они устанавливались во время спада уровня воды.
    Контракт на строительство моста был выигран фирмой Hochtief на сумму 18,5 млн фунтов стерлингов. Поставка стали в объеме 900 т была присуждена Cleveland Bridge UK. Ведущими консультантами проекта были Gifford и Ramboll. Освещением моста занимались Speirs and Major Associates.



    Задачей освещения для проектировщиков Speirs + Major было использовать свет, для привлечения людей в ночное время, создание привлекательного с отличительными чертами объекта, как для открытого моста, так и для закрытого.
    В закрытом положении мост имеет изысканную горизонтальную форму. Освещение конструкционного ребра делает акцент на длинном пролете, во вращении создает прекрасное отражение в воде. Функциональное освещение для дороги, велосипедных и пешеходных дорожек полностью включено в барьерные ограждения и перила. Волнообразные защитные экраны подсвечены красными светодиодами, дающие мягкий отсвет в пешеходную зону, что добавляет дополнительный эффект в отражении на воде.



    С наступлением ночи открытие моста превращается в театральное представление, освещение преобразовывается в движении. Поочередно белое освещение пешеходных дорожек начинает поворачиваться к красному, начиная от вершины «паруса» и скатываясь вниз как живой поток энергии, погружая в конечном итоге пешеходные дорожки в красное освещение.



    «Паруса» имеют белое освещение, в резком контрасте с темной поверхностью мостового полотна. Мачта «паруса» из углеродного волокна с белым светодиодным освещением на вершине консоли пролета предает дополнительную высоту в 20 м, и делает акцент на мост в открытом положении.





    Осветительные технологии и светильники были тщательно подобраны для каждого конкретного состояния и согласованы с начальником порта, использованы специальные линзы и фокусировка для уменьшения рассеивающего и слепящего воздействия. Под мостовым полотном конструкция освещения спроектирована так, что они могут быть повернуты на техническое обслуживание и обратно в свое первоначальное положение. Освещение дороги осуществляется специальными люминесцентными лампами холодных температур, которые не нарушают пропускной способности в зимние месяцы. Освещение контролируется сочетанием часов и фотоэлементов, с прямым соединением с механической операционной системой, обеспечивающей синхронное открытие моста со световым представлением.



    Мост был открыт 4 апреля 2012. И уже в течение того же года три раза закрывался. Городской совет Пула потребовал расследования с Hochtief, которые отвечают за ремонт в течение первого года эксплуатации моста. Кроме того появились провалы на участках поверхности дороги из-за недостатка использования связующего вещества.



    Ремонтные работы были проведены в октябре 2012 года.
    Стоимость проекта оценивается в 37 млн. фунтов стерлингов.
    Проект получил награды выдающимися достижениями в области наружного освещения AL Light & Architecture Design Award 2012 (Outstanding Achievement), был в четверке финалистов отобранных на International Institute of Structural Engineers Awards 2012, получил награду Structural Steel Design Award 2013, является победителем в RICS Awards 2013 - South West and Wales Award for Infrastructure, высоко оценен судьями ICE Awards 2013 – Major Projects Award (Highly Commended).

    Комментирование данной новости запрещено.
Мосты в мире
Новости
  • 6 декабря 2016

    Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

    Посмотреть

    • 5
    Подробнее 0
Охрана труда
6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

6 декабря 2016 Бетоны тяжелые и мелкозернистые (ГОСТ 26633-2012)

22 июня 2016 Керченский мост по проекту 1949 года

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Разводной мост The Twin Sails Bridge (The second harbour crossing)

Автор: Flowerspirit от 3 ноября 2013, раздел: Мосты в мире, просмотров 871

Мост The Twin Sails Bridge (также известный как The second harbour crossing) разводной мост, который располагается в заводи канала Holes Bay, соединяет центр города Пул (Poole) с Hamworthy в Англии.



Существующий мост, построенный в 1927 году, не справлялся с возросшим объемом транспорта, поэтому было решено построить новый мост. План на строительство нового портового моста был принят еще в 1980х годах, но первые предложения поступили только в 2004 году. Мост The Twin Sails Bridge получил одобрение от государственного секретаря по вопросам транспорта в августе 2006 года, но начатое строительство в 2007 году было приостановлено из-за проблем cвязанных с земельным вопросом. Контракт между Советом и землевладельцами был подписан только в августе 2009 года, который позволил начать строительство в мае 2010 года, но снова было отложено до октября 2010. Проект моста разработан фирмой Wilkinson Eyre Architects.



The Twin Sails Bridge является двухкрылым разводным мостом. Для пропуска судов крылья пролета открываются на 88 градусов с помощью гидроцилиндров, на высоту 35 м выше мостового полотна. Ширина судоходного канала составляет 19 м между ограждениями. Мост состоит из пяти пролетов общей длинной 139 м. Два пролета длинной по 27 м с каждой стороны и центрального раскрывающегося пролета длинной 23,4 м. Ширина проезжей части моста составляет 10,8 м для двухполосного движения, с двух сторон вдоль проезжей части расположены велосипедные дорожки шириной 2 м, ширина тротуаров для пешеходов составляет 2,5 м, которые расположены на консолях моста.



Пешеходную часть моста от проезжей части отделяют волнообразные защитные экраны из нержавеющей стали, которые спроектированы в соответствии с морской темой моста и располагаются на неподвижных пролетах.



Мост изготовлен из крупных частей и состоит из 41 стальной секции, которые собирались на эстакадах на набережной рядом с мостом. Пролетное строение представляет собой ортотропную плиту коробчатого сечения со стальными консолями. Толщина плиты 1,4 м. Проезжая часть дороги, за исключением подъемного пролета, усилена бетоном.





Подъем крыльев пролета осуществляется двумя гидроцилиндрами, состоящие из двух отверстий 540 мм, штоков диаметром 360 мм и величиной рабочего хода 3221 мм, питание к цилиндрам осуществляется от пары агрегатов с электрическим приводом мощностью 132 кВт, которые приводят в движение гидравлические насосы. Эти гидроцилиндры были произведены уже известной по мосту Lower Hatea Crossing корпорацией Eadon.







Открытие пролета на 88 градусов происходит за 90 сек. В случае отказа одного из цилиндров подъем каждого крыла может осуществляться одним цилиндром. Гидравлические механизмы располагаются в главных опорах, вместе с другим оборудованием.



Twin Sails открывается 15 раз в день (5000 раз в год) в согласованной последовательности со старым мостом, расположенным выше в 350 м. Водители направляются к тому мосту, у которого открыто дорожное движение.



Обычные подъемные пролеты мостов нуждаются в блокировочном замке, чтобы противостоять возможным качающимся перемещениям из одного пролета в другой. Но в данном мосте использованная конструкция с диагональным раскрытием крыльев и опускание их на шарнирные опоры на другой стороне пролета около вершины каждого треугольника, дает большую поддержку и меньшие дифференциальные перемещения, поэтому необходимость в механической блокировке отпала.



При строительстве моста использовали технологию поднятия механизмов при помощи воды. Детали загружали на эстакады баржи во время прилива и перевозили их на место, где они устанавливались во время спада уровня воды.
Контракт на строительство моста был выигран фирмой Hochtief на сумму 18,5 млн фунтов стерлингов. Поставка стали в объеме 900 т была присуждена Cleveland Bridge UK. Ведущими консультантами проекта были Gifford и Ramboll. Освещением моста занимались Speirs and Major Associates.



Задачей освещения для проектировщиков Speirs + Major было использовать свет, для привлечения людей в ночное время, создание привлекательного с отличительными чертами объекта, как для открытого моста, так и для закрытого.
В закрытом положении мост имеет изысканную горизонтальную форму. Освещение конструкционного ребра делает акцент на длинном пролете, во вращении создает прекрасное отражение в воде. Функциональное освещение для дороги, велосипедных и пешеходных дорожек полностью включено в барьерные ограждения и перила. Волнообразные защитные экраны подсвечены красными светодиодами, дающие мягкий отсвет в пешеходную зону, что добавляет дополнительный эффект в отражении на воде.



С наступлением ночи открытие моста превращается в театральное представление, освещение преобразовывается в движении. Поочередно белое освещение пешеходных дорожек начинает поворачиваться к красному, начиная от вершины «паруса» и скатываясь вниз как живой поток энергии, погружая в конечном итоге пешеходные дорожки в красное освещение.



«Паруса» имеют белое освещение, в резком контрасте с темной поверхностью мостового полотна. Мачта «паруса» из углеродного волокна с белым светодиодным освещением на вершине консоли пролета предает дополнительную высоту в 20 м, и делает акцент на мост в открытом положении.





Осветительные технологии и светильники были тщательно подобраны для каждого конкретного состояния и согласованы с начальником порта, использованы специальные линзы и фокусировка для уменьшения рассеивающего и слепящего воздействия. Под мостовым полотном конструкция освещения спроектирована так, что они могут быть повернуты на техническое обслуживание и обратно в свое первоначальное положение. Освещение дороги осуществляется специальными люминесцентными лампами холодных температур, которые не нарушают пропускной способности в зимние месяцы. Освещение контролируется сочетанием часов и фотоэлементов, с прямым соединением с механической операционной системой, обеспечивающей синхронное открытие моста со световым представлением.



Мост был открыт 4 апреля 2012. И уже в течение того же года три раза закрывался. Городской совет Пула потребовал расследования с Hochtief, которые отвечают за ремонт в течение первого года эксплуатации моста. Кроме того появились провалы на участках поверхности дороги из-за недостатка использования связующего вещества.



Ремонтные работы были проведены в октябре 2012 года.
Стоимость проекта оценивается в 37 млн. фунтов стерлингов.
Проект получил награды выдающимися достижениями в области наружного освещения AL Light & Architecture Design Award 2012 (Outstanding Achievement), был в четверке финалистов отобранных на International Institute of Structural Engineers Awards 2012, получил награду Structural Steel Design Award 2013, является победителем в RICS Awards 2013 - South West and Wales Award for Infrastructure, высоко оценен судьями ICE Awards 2013 – Major Projects Award (Highly Commended).

Комментирование данной новости запрещено.