Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Сихоумэнь (Китай) / Xihoumen Bridge (China)
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Сихоумэнь (Китай) / Xihoumen Bridge (China)

    Мост Сихоумэнь (Китай) / Xihoumen Bridge (China)



    Мост Cихоумэнь (Xihoumen Bridge) — висячий мост на архипелаге Чжоушань, Китай.
    Мост Сихоумэнь занимает второе место по самым длинным мостам в мире (по длине центрального пролета).
    В 2007 г. завершили строительство основного центрального пролета.
    Начало строительства 2004 г.
    И как утверждает Wikipedia, первый автомобиль пересёк мост 25 декабря 2009 года, в 23.58, по местному времени.
    Мост Сихоумень сединяет о. Цэцзы (Ceczi) на севере и о. Цзиньтан (Jintang) на юге. Мост является 4-м мостом из пяти мостов, {Cengang Bridge, Xiang Jiaomen Bridge, Xihoumen Bridge, Jintang Bridge, Taoyaomen Bridge}соединяющих архипелаг Чжоушань (Zhoushan) с материковым Китаем.
    Центральный пролет Сихоумэнь всего на 26 м длиннее Большого Бельта(1624 м) в Дании.
    Водная гладь Восточно-Китайского моря в месте, где расположен мост Сихоумень в местах имеет глубину от 80 до 95 м, скорость воды достигает 2,7-3,7 м/с.
    Мост Сихоумэнь пересекает море на самом узком месте между островами Цэцзы и Цзиньтан (1,9 км).
    Мост был построен провинцией Чжэцзян, и обошёлся китайцам в 400 млн. $ (2,48 млрд юаней).
    Висячая система с центральным пролетным строением в 1650 м.
    Схема моста 578+1650+485 м.
    От основного кабеля висит дорожное полотно центрального и северного пролетов, а южный же пролет "лежит" на опорах.
    У моста 4 полосы движения по две в каждую сторону, причем ширина одной полосы составляет 3750 м, дорога 1-й категории.
    Разрешенная максимальная скорость движения по мосту - 80 км/ч.
    Само пролетное строение состоит из двух неразрезных коробчатых балок, соединяющихся между собой поперечными мощными балками жесткости. Дорожное полотно моста металлическая (на ортотропных плитах), причем верхняя пластина имеет толщину 14мм, а нижняя - 10 мм. Ширина пролетного строения составляет 72 м. Испытания в аэродинамической трубе показали, что для моста опасны 67,5 м/с (симметричный режим вибрации) и 69,9 м/с (антисимметричный режим вибрации).
    Высота обоих пилонов равна 233,2 м от зеркала воды.
    Под каждым пилоном погружено 12 сваи диаметром 2,8 м и различной длины в соответствии с геологическими изысканиями.
    Основной кабель имеет толщину 845 мм со 169 стрендами в пучке для центрального пролета, 860 мм и 175 стрендов в пучке для кабеля со стороны о. Цэцзы и 850 мм и 171 стрендов в пучке для кабеля со стороны о. Цзиньтан.
    Поддерживающие пролетное строение на весу канаты расположены на расстояниии друг от друга 18-и метрах.



































    Местонахождение моста с карты Gogle Earth


    Некоторые фотографии во время строительства:

    Раскрыть












    Комментирование данной новости запрещено.
Мосты в мире
Новости
  • 6 декабря 2016

    Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

    Посмотреть

    • 5
    Подробнее 0
Охрана труда
6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

6 декабря 2016 Бетоны тяжелые и мелкозернистые (ГОСТ 26633-2012)

22 июня 2016 Керченский мост по проекту 1949 года

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Мост Сихоумэнь (Китай) / Xihoumen Bridge (China)

Автор: admin от 11 ноября 2012, раздел: Мосты в мире, просмотров 1346


Мост Cихоумэнь (Xihoumen Bridge) — висячий мост на архипелаге Чжоушань, Китай.
Мост Сихоумэнь занимает второе место по самым длинным мостам в мире (по длине центрального пролета).
В 2007 г. завершили строительство основного центрального пролета.
Начало строительства 2004 г.
И как утверждает Wikipedia, первый автомобиль пересёк мост 25 декабря 2009 года, в 23.58, по местному времени.
Мост Сихоумень сединяет о. Цэцзы (Ceczi) на севере и о. Цзиньтан (Jintang) на юге. Мост является 4-м мостом из пяти мостов, {Cengang Bridge, Xiang Jiaomen Bridge, Xihoumen Bridge, Jintang Bridge, Taoyaomen Bridge}соединяющих архипелаг Чжоушань (Zhoushan) с материковым Китаем.
Центральный пролет Сихоумэнь всего на 26 м длиннее Большого Бельта(1624 м) в Дании.
Водная гладь Восточно-Китайского моря в месте, где расположен мост Сихоумень в местах имеет глубину от 80 до 95 м, скорость воды достигает 2,7-3,7 м/с.
Мост Сихоумэнь пересекает море на самом узком месте между островами Цэцзы и Цзиньтан (1,9 км).
Мост был построен провинцией Чжэцзян, и обошёлся китайцам в 400 млн. $ (2,48 млрд юаней).
Висячая система с центральным пролетным строением в 1650 м.
Схема моста 578+1650+485 м.
От основного кабеля висит дорожное полотно центрального и северного пролетов, а южный же пролет "лежит" на опорах.
У моста 4 полосы движения по две в каждую сторону, причем ширина одной полосы составляет 3750 м, дорога 1-й категории.
Разрешенная максимальная скорость движения по мосту - 80 км/ч.
Само пролетное строение состоит из двух неразрезных коробчатых балок, соединяющихся между собой поперечными мощными балками жесткости. Дорожное полотно моста металлическая (на ортотропных плитах), причем верхняя пластина имеет толщину 14мм, а нижняя - 10 мм. Ширина пролетного строения составляет 72 м. Испытания в аэродинамической трубе показали, что для моста опасны 67,5 м/с (симметричный режим вибрации) и 69,9 м/с (антисимметричный режим вибрации).
Высота обоих пилонов равна 233,2 м от зеркала воды.
Под каждым пилоном погружено 12 сваи диаметром 2,8 м и различной длины в соответствии с геологическими изысканиями.
Основной кабель имеет толщину 845 мм со 169 стрендами в пучке для центрального пролета, 860 мм и 175 стрендов в пучке для кабеля со стороны о. Цэцзы и 850 мм и 171 стрендов в пучке для кабеля со стороны о. Цзиньтан.
Поддерживающие пролетное строение на весу канаты расположены на расстояниии друг от друга 18-и метрах.



































Местонахождение моста с карты Gogle Earth


Некоторые фотографии во время строительства:

Раскрыть












Комментирование данной новости запрещено.