Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Хеликс Бридж (Сингапур)/The Helix Bridge (Singapore)
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Хеликс Бридж (Сингапур)/The Helix Bridge (Singapore)

    Мост Хеликс Бридж (Сингапур)/The Helix Bridge (Singapore)




    Мост Хеликс (The Helix Bridge) пешеходный мост, соединяющий Marina Centre с Marina South в районе Marina Bay в Сингапуре. Официальное открытие этого моста состоялось 24 апреля 2010 года в 9 вечера, однако была открыта только половина моста, в связи с продолжающимся строительством отеля Marina Bay Sands. Мост размещается рядом с автомобильными мостами the Benjamin Sheares Bridge и Bayfront Bridge.



    Полностью мост был открыт 18 июля 2010 года. Мост получил награду 'World's Best Transport Building' на Всемирном фестивале архитектуры в том же году. Helix служит дополнением к другим крупным проектам строительства, таких как: отель Marina Bay Sands, сингапурское колесо обозрения Singapore Flyer, парк Gardens by the Bay.





    Проект моста принадлежит консорциуму, состоящего из интернациональной команды Австралийских архитекторов the Cox Group, инженеров Arup и сингапурских архитекторов Architects 61.
    С самого начала перед проектировщиками стояли некоторые задачи. Мост изначально виделся изогнутым по дуге, что давало возможность плавно присоединиться к прогулочной береговой линии. Также мост должен был иметь легкую структуру по сравнению с массивным шести полосным автодорожным мостом расположенным рядом.



    А из-за тропического климата, мост должен был иметь укрытие от прямых солнечных лучей и от сильных дождей. Сочетание этих факторов вместе с желанием создать достопримечательную конструкцию и привели руководство к оригинальному и уникальному дизайну.



    В результате получился мост, состоящий из двух изящных спиралей, конструкция, которых работает совместно с трубчатыми фермами, оказывая сопротивление расчетным нагрузкам.



    Такой принцип работы конструкции вдохновил на создание формы в виде ДНК структуры. Спиральные трубки только касаются друг друга в одном положении под мостовой плитой. Два спиральных элемента держат в отдельности ряд легких стоек и стержней, а также колец жесткости для формирования неподвижной структуры. Мост из нержавеющей стали упирается в бетонные опоры.



    Свод моста сделан из фриттованного стекла и перфорированной металлической сетки, включенной в состав вдоль частей внутренней спирали, чтобы обеспечить тень для пешеходов.



    Мост имеет 4 смотровые площадки овальной формы, размещенные в районе мостовых опор, которые обеспечивают потрясающий вид на панораму Сингапура и на события происходящих в Marina Bay.



    Вместимость данных площадок до 100 человек.



    Ночью мост имеет подсветку, которая подчеркивает конструкцию двойной спирали. Пара цветных букв С и G, также как A и T на мосту которые освещаются ночью в красных и зеленых цветах изображают цитозин, гуанин, аденин и тимин четыре основы ДНК.



    Мост длинной 280 м, состоит из трех центральных пролетов по 65 м и двух концевых пролетов по 45 м. Если всю сталь, которая использовалась при строительстве моста выпрямить в одну линию, то получится 2,25 км в длину. Большая и малая спирали, которые расположены в противоположных направлениях имеют диаметр 10,8 м и 9,4 м соответственно, это около 3 этажей в высоту. Внешняя спираль формируется из 6 трубок (273 мм в диаметре), которые установлены на одинаковом расстоянии друг от друга. Внутренняя спираль состоит из 5 трубок, также 273 мм в диаметре. Над рекой мост поддерживается необыкновенными легкими суживающимися колоннами из нержавеющей стали, которые заделаны в бетон. Мост весит около 1700 тонн.



    Освещение конструкции, вдохновленное ДНК структурой, было основной архитектурной особенностью, которое подчеркивает форму и кривые. В связи с этим ряд динамических разноцветных светодиодных огней установлены на спиральных конструкциях. На внешней стороне огни подчеркивают широкие структурные кривые, с другой подчеркивает изнутри купол из стекла и стальной сетки. В освещении внутренней спирали используется белый свет, для освещения пути пешеходов. Освещение очень хорошо гармонирует с поверхностной отделкой и с цветом элементов из нержавеющей стали.





    В строительстве моста Helix использовано около 650 тонн сварной дуплексной стали и около 1000 тонн углеродистой стали – во временных конструкциях. Сталь доставлялась из Европы в Сингапур и сваривалась в мастерских в Джохор, Малазия. Основные компоненты моста, такие как: кольцевые элементы, балки пролетного строения, колонны и смотровые площадки были изготовлены из пластин и трубчатых материалов. Элементы моста были собраны на максимально транспортируемое расстояние, рассчитанное на сингапурские дорожные ограничения. Собранные компоненты имели среднюю длину в 11м. Чтобы минимизировать задержку и установку какого-либо элемента, производились пробные сборки в мастерских, прежде чем транспортировать их на место.



    Строительство производилось подвижным краном, установленным на временном мосту. Возведение моста началось с северной опоры с горизонтальных элементов заводского изготовления. Затем компоненты пролетного строения были сболчены, после были установлены перекрестные элементы, кольцевые элементы, раскосы. Почти в самом конце были возведены сами спирали и их опоры. Отдельные элементы спирали были приварены по всему построенному пролету. Ключевые соединения очень сильно контролировались и контролируются, чтобы свойства дуплексной стали были сохранены.



    Используемая дуплексная нержавеющая сталь восприимчива к загрязнениям углеродистой и цинковой пыли. Поэтому был построен специальный цех для хранения элементов моста отдельно от других видов углеродистой и оцинкованной стали. Финальной стадией строительства был пассивационный процесс, удаляющий любые поверхностные соединения железа, которые являются потенциальным источником коррозии.



    Основной проблемой при строительстве моста было поддерживать 50 метровый навигационного канала с безопасным судоходным пролетом для морских судов.
    Строительство моста выполнялось в сотрудничестве организаций Sato Kogyo Pte Ltd, TTJ Design, Engineering Pte Ltd.

    Комментарии
    admin

    Отличная статья!confused


    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Вставка спойлера | Вставка email
    captcha

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Мосты в мире
Новости
  • 6 декабря 2016

    Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

    Посмотреть

    • 5
    Подробнее 0
Охрана труда
6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

6 декабря 2016 Бетоны тяжелые и мелкозернистые (ГОСТ 26633-2012)

22 июня 2016 Керченский мост по проекту 1949 года

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Мост Хеликс Бридж (Сингапур)/The Helix Bridge (Singapore)

Автор: Flowerspirit от 1 сентября 2013, раздел: Мосты в мире, просмотров 1105



Мост Хеликс (The Helix Bridge) пешеходный мост, соединяющий Marina Centre с Marina South в районе Marina Bay в Сингапуре. Официальное открытие этого моста состоялось 24 апреля 2010 года в 9 вечера, однако была открыта только половина моста, в связи с продолжающимся строительством отеля Marina Bay Sands. Мост размещается рядом с автомобильными мостами the Benjamin Sheares Bridge и Bayfront Bridge.



Полностью мост был открыт 18 июля 2010 года. Мост получил награду 'World's Best Transport Building' на Всемирном фестивале архитектуры в том же году. Helix служит дополнением к другим крупным проектам строительства, таких как: отель Marina Bay Sands, сингапурское колесо обозрения Singapore Flyer, парк Gardens by the Bay.





Проект моста принадлежит консорциуму, состоящего из интернациональной команды Австралийских архитекторов the Cox Group, инженеров Arup и сингапурских архитекторов Architects 61.
С самого начала перед проектировщиками стояли некоторые задачи. Мост изначально виделся изогнутым по дуге, что давало возможность плавно присоединиться к прогулочной береговой линии. Также мост должен был иметь легкую структуру по сравнению с массивным шести полосным автодорожным мостом расположенным рядом.



А из-за тропического климата, мост должен был иметь укрытие от прямых солнечных лучей и от сильных дождей. Сочетание этих факторов вместе с желанием создать достопримечательную конструкцию и привели руководство к оригинальному и уникальному дизайну.



В результате получился мост, состоящий из двух изящных спиралей, конструкция, которых работает совместно с трубчатыми фермами, оказывая сопротивление расчетным нагрузкам.



Такой принцип работы конструкции вдохновил на создание формы в виде ДНК структуры. Спиральные трубки только касаются друг друга в одном положении под мостовой плитой. Два спиральных элемента держат в отдельности ряд легких стоек и стержней, а также колец жесткости для формирования неподвижной структуры. Мост из нержавеющей стали упирается в бетонные опоры.



Свод моста сделан из фриттованного стекла и перфорированной металлической сетки, включенной в состав вдоль частей внутренней спирали, чтобы обеспечить тень для пешеходов.



Мост имеет 4 смотровые площадки овальной формы, размещенные в районе мостовых опор, которые обеспечивают потрясающий вид на панораму Сингапура и на события происходящих в Marina Bay.



Вместимость данных площадок до 100 человек.



Ночью мост имеет подсветку, которая подчеркивает конструкцию двойной спирали. Пара цветных букв С и G, также как A и T на мосту которые освещаются ночью в красных и зеленых цветах изображают цитозин, гуанин, аденин и тимин четыре основы ДНК.



Мост длинной 280 м, состоит из трех центральных пролетов по 65 м и двух концевых пролетов по 45 м. Если всю сталь, которая использовалась при строительстве моста выпрямить в одну линию, то получится 2,25 км в длину. Большая и малая спирали, которые расположены в противоположных направлениях имеют диаметр 10,8 м и 9,4 м соответственно, это около 3 этажей в высоту. Внешняя спираль формируется из 6 трубок (273 мм в диаметре), которые установлены на одинаковом расстоянии друг от друга. Внутренняя спираль состоит из 5 трубок, также 273 мм в диаметре. Над рекой мост поддерживается необыкновенными легкими суживающимися колоннами из нержавеющей стали, которые заделаны в бетон. Мост весит около 1700 тонн.



Освещение конструкции, вдохновленное ДНК структурой, было основной архитектурной особенностью, которое подчеркивает форму и кривые. В связи с этим ряд динамических разноцветных светодиодных огней установлены на спиральных конструкциях. На внешней стороне огни подчеркивают широкие структурные кривые, с другой подчеркивает изнутри купол из стекла и стальной сетки. В освещении внутренней спирали используется белый свет, для освещения пути пешеходов. Освещение очень хорошо гармонирует с поверхностной отделкой и с цветом элементов из нержавеющей стали.





В строительстве моста Helix использовано около 650 тонн сварной дуплексной стали и около 1000 тонн углеродистой стали – во временных конструкциях. Сталь доставлялась из Европы в Сингапур и сваривалась в мастерских в Джохор, Малазия. Основные компоненты моста, такие как: кольцевые элементы, балки пролетного строения, колонны и смотровые площадки были изготовлены из пластин и трубчатых материалов. Элементы моста были собраны на максимально транспортируемое расстояние, рассчитанное на сингапурские дорожные ограничения. Собранные компоненты имели среднюю длину в 11м. Чтобы минимизировать задержку и установку какого-либо элемента, производились пробные сборки в мастерских, прежде чем транспортировать их на место.



Строительство производилось подвижным краном, установленным на временном мосту. Возведение моста началось с северной опоры с горизонтальных элементов заводского изготовления. Затем компоненты пролетного строения были сболчены, после были установлены перекрестные элементы, кольцевые элементы, раскосы. Почти в самом конце были возведены сами спирали и их опоры. Отдельные элементы спирали были приварены по всему построенному пролету. Ключевые соединения очень сильно контролировались и контролируются, чтобы свойства дуплексной стали были сохранены.



Используемая дуплексная нержавеющая сталь восприимчива к загрязнениям углеродистой и цинковой пыли. Поэтому был построен специальный цех для хранения элементов моста отдельно от других видов углеродистой и оцинкованной стали. Финальной стадией строительства был пассивационный процесс, удаляющий любые поверхностные соединения железа, которые являются потенциальным источником коррозии.



Основной проблемой при строительстве моста было поддерживать 50 метровый навигационного канала с безопасным судоходным пролетом для морских судов.
Строительство моста выполнялось в сотрудничестве организаций Sato Kogyo Pte Ltd, TTJ Design, Engineering Pte Ltd.

Комментарии
admin

Отличная статья!confused


Добавить комментарий
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Вставка спойлера | Вставка email
captcha

Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.