Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Ховенринг (Эйндховен)/The Hovenring (Eindhoven)
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост Ховенринг (Эйндховен)/The Hovenring (Eindhoven)

    Мост Ховенринг (Эйндховен)/The Hovenring (Eindhoven)




    29 июня 2012 года в городе Эйндховен, Голландия был открыт мост The Hovenring (дословно «кольцо Hovens»), спроектированный конструкторским бюро ipv Delft. Это самый обсуждаемый круговой мост на сегодняшний день. The Hovenring захватывающий вантовый путепровод, предназначенный для велосипедистов и пешеходов.



    Высота пилона составляет 70метров в высоту, диаметр моста 72 метра, тонкое пролетное строение и выдающаяся подсветка делают этот мост новой достопримечательностью города.
    Похожий на летающую тарелку, металлический мост нависает над пересечением дорог Heerbaan/Meerenakkerweg.



    Там раньше был перекресток, но с развитием соседнего жилого микрорайона пересечение необходимо было изменить, чтобы он мог справляться с условиями растущего движения. Городской совет города Эйндховен воздерживался от подземных велосипедных переходов и не хотел круговых пересечений в одном уровне, поэтому они попросили специалистов из конструкторского бюро ipv Delft рассмотреть все возможные варианты. И предложенный круговой вантовый мост оказался самым наилучшим решением.



    К 70метровому пилону прикреплены 24 стальных каната диаметром 50мм, которые поддерживают круговое пролетное строение, в котором использовано около 1000 тонн стали.



    Ширина пешеходной части 5м. Ванты к пилону крепятся в двух уровнях. Они прикрепляются с внутренней стороны пролетного строения, там, где оно соединяется с круговым противовесом. Таким образом, предотвращается кручение внутри пролета. В конструкциях пролетного строения и противовеса имеются бетонные включения, обеспечивающие стабильность.



    Стабильность также обеспечивает М-образная опора, подведенная под пролет.





    Одной из основных задач при проектировании было территориальное объединение. Существующая инфраструктура и здания ограничивали в установленных границах подъездные пути к мосту, поэтому было принято решение опустить уровень перекрестка ниже на 1 – 1,5м, который позволил сделать достаточно удобные подходы для пешеходов и велосипедистов.



    В процессе проектирования и строительства предлагалось решить множество технических проблем. Среди них, стандартный путь крепления кабелей к пилону, который был не достаточным, для этого бы пришлось занять часть объема вершины пилона, чего они делать не хотели. По этой причине, было разработано свое индивидуальное решение. Это касается и применения М-образных опор, поддерживающих пролет моста.



    Вскоре после установки пилона на место, кабели стали заметно вибрировать. Эти колебания (вызванные ветром) практически невозможно предсказать при проектировании. После проведенных специалистами исследований, на ванты были установлены два типа амортизаторов (высокой частоты и низкой частоты), которые должны были решить вопрос вибрации.





    Так как город Эйндховен позиционируется как «Город Света» (там базируется компания Philips), поэтому бюро ipv Delft разработало также проект подсветки для Hovenring. Один из главных элементов освещения встроен в пролетное строение. Пространство между противовесом и плитой снабжено алюминиевыми пластинками, полупрозрачным защитным покрытием и трубчатым освещением, в результате чего кольцо освещения хорошо видно в ночное время, а вместе с освещенным пилоном, производит захватывающий вид на мост. Также функциональное светодиодное освещение встроено и в перила. Освещены также прикрепления кабелей к каркасу между пилоном и пролетным строением. Подсветку имеют внутренние поверхности круговых противовесов, которая освещает пересечение снизу.



    Мост Hovenring является финалистом голландской премии дизайна (Dutch Design Award). Стоимость моста составила 6,3 млн евро.



    Комментирование данной новости запрещено.
Мосты в мире
Новости
  • 4 сентября 2017

    "Поющий" Муромский мост

    Муромский мостМуромский мост часть проекта объездной дороги, соединивший г. Муром Владимирской облас...

    • 5
    Подробнее 0
Охрана труда
4 сентября 2017 "Поющий" Муромский мост

25 августа 2017 Уникальный вантовый мост с Х-образным пилоном

6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Мост Ховенринг (Эйндховен)/The Hovenring (Eindhoven)

Автор: Flowerspirit от 28 сентября 2013, раздел: Мосты в мире, просмотров 1052



29 июня 2012 года в городе Эйндховен, Голландия был открыт мост The Hovenring (дословно «кольцо Hovens»), спроектированный конструкторским бюро ipv Delft. Это самый обсуждаемый круговой мост на сегодняшний день. The Hovenring захватывающий вантовый путепровод, предназначенный для велосипедистов и пешеходов.



Высота пилона составляет 70метров в высоту, диаметр моста 72 метра, тонкое пролетное строение и выдающаяся подсветка делают этот мост новой достопримечательностью города.
Похожий на летающую тарелку, металлический мост нависает над пересечением дорог Heerbaan/Meerenakkerweg.



Там раньше был перекресток, но с развитием соседнего жилого микрорайона пересечение необходимо было изменить, чтобы он мог справляться с условиями растущего движения. Городской совет города Эйндховен воздерживался от подземных велосипедных переходов и не хотел круговых пересечений в одном уровне, поэтому они попросили специалистов из конструкторского бюро ipv Delft рассмотреть все возможные варианты. И предложенный круговой вантовый мост оказался самым наилучшим решением.



К 70метровому пилону прикреплены 24 стальных каната диаметром 50мм, которые поддерживают круговое пролетное строение, в котором использовано около 1000 тонн стали.



Ширина пешеходной части 5м. Ванты к пилону крепятся в двух уровнях. Они прикрепляются с внутренней стороны пролетного строения, там, где оно соединяется с круговым противовесом. Таким образом, предотвращается кручение внутри пролета. В конструкциях пролетного строения и противовеса имеются бетонные включения, обеспечивающие стабильность.



Стабильность также обеспечивает М-образная опора, подведенная под пролет.





Одной из основных задач при проектировании было территориальное объединение. Существующая инфраструктура и здания ограничивали в установленных границах подъездные пути к мосту, поэтому было принято решение опустить уровень перекрестка ниже на 1 – 1,5м, который позволил сделать достаточно удобные подходы для пешеходов и велосипедистов.



В процессе проектирования и строительства предлагалось решить множество технических проблем. Среди них, стандартный путь крепления кабелей к пилону, который был не достаточным, для этого бы пришлось занять часть объема вершины пилона, чего они делать не хотели. По этой причине, было разработано свое индивидуальное решение. Это касается и применения М-образных опор, поддерживающих пролет моста.



Вскоре после установки пилона на место, кабели стали заметно вибрировать. Эти колебания (вызванные ветром) практически невозможно предсказать при проектировании. После проведенных специалистами исследований, на ванты были установлены два типа амортизаторов (высокой частоты и низкой частоты), которые должны были решить вопрос вибрации.





Так как город Эйндховен позиционируется как «Город Света» (там базируется компания Philips), поэтому бюро ipv Delft разработало также проект подсветки для Hovenring. Один из главных элементов освещения встроен в пролетное строение. Пространство между противовесом и плитой снабжено алюминиевыми пластинками, полупрозрачным защитным покрытием и трубчатым освещением, в результате чего кольцо освещения хорошо видно в ночное время, а вместе с освещенным пилоном, производит захватывающий вид на мост. Также функциональное светодиодное освещение встроено и в перила. Освещены также прикрепления кабелей к каркасу между пилоном и пролетным строением. Подсветку имеют внутренние поверхности круговых противовесов, которая освещает пересечение снизу.



Мост Hovenring является финалистом голландской премии дизайна (Dutch Design Award). Стоимость моста составила 6,3 млн евро.



Комментирование данной новости запрещено.