Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Профессия МОСТОВИК
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост в форме ребра
Главная страница>>Мосты в мире >> Мост в форме ребра

    Мост в форме ребра


    Мост Те Рева Рева/Te Rewa Rewa Bridge или Уэйхакайхский мост/Waiwhakaiho Bridge


    Мост Те Рева Рева (Te Rewa Rewa Bridge) или Уэйхакайхский мост (Waiwhakaiho Pedestrian Bridge), предназначенный для пешеходов и велосипедистов, расположен через реку Уэйхакайхо в Нью-Плимуте, Новая Зеландия. Впечатляющая форма и модель сделали его популярной достопримечательностью.



    Мост является продолжением прибрежной аллеи (New Plymouth Coastal Walkway) в ее северной части, соединяя Нью-Плимут (New Plymouth) с городом Белл Блок (Bell Block). Это расширение стало возможным благодаря специальному соглашению между майорским кланом Нгати Тауэхирикура (Ngāti Tawhirikura hapū) и районным советом Нью-Плимута. Исторически майорские деревни (pā ) располагались на северном берегу реки, также это было местом сражений во время Мушкетной войны (the Musket Wars) и в настоящее время является кладбищем для людей Рева Рева.



    Проект и строительство моста принадлежит консорциуму Whitaker Civil Engineering, Novare Design Ltd, Apex Consultants Ltd (ныне Spiire) и Fitzroy Engineering, заказчик моста районный совет Нью-Плимута. Крис Уитакер был номинирован в 2011 на Премию Человек года, за его ведущую роль в этом и других местных проектах.



    Из высказывания проектировщика Питера Малквина (Peter Mulqueen): « Я понял, что мост должен «слегка коснуться» места Рева Рева на той стороне реки, чтобы почтить память умерших». Малквин хотел добиться моста «гармоничного и достойного характера». По этой причине тяжелые конструкции подобные вантовым опорам и угловым конструкциям ферм не могли быть применены в этом проекте. Тогда была выдвинута идея сделать мост в форме ребра, который выстраивается в одну линию со священной горой Таранаки, находясь как бы внутри арочного скелета моста.



    Мост пролетом 68.8 м рассчитан, что в случае чего по нему может проехать машина скорой помощи и другие обслуживающие виды транспорта.



    Он состоит из трех стальных труб, две из которых находятся под плитой пролетного строения, а одна - вместе с 19 ребрами формируют особую арку.





    В строительстве моста было использовано 85 т стали заводского изготовления, 62 т арматурной стали и 550 м3 бетона. Мост расположен на высоте 4,5 м над водой, чтобы выдерживать как наводнения, так и селевые потоки от вулканических извержений.





    Главной задачей было транспортировать конструкцию длиной 85 м и весом 85 т на место, включая перевозку через частное поле для гольфа. Загрязнение реки и другие нарушения удалось избежать, поэтому временные опоры не были использованы.












    Мост официально был открыт 5 июня 2010 года. В июле 2010, за один месяц работы этого моста его использовали 55756 велосипедистов и пешеходов.



    Мост имеет награды:
    Медаль Артура Г. Хайдена 2011 года (для одного недавнего выдающегося достижения в мостостроении, демонстрирующего инновацию в специальном использовании мостов);
    Награду 2011 Ingenium Excellence Awards;
    Международную премию пешеходных мостов в номинации эстетика 2011 (для мостов средних пролетов);
    Высшая награда от промышленной группы 2011 Roading New Zealand.




    Этот мост является знаковым, и как считают в Whitaker Civil Engineering, он не только достояние общества Нью-Плимут, но и значительная часть архитектуры Новой Зеландии в целом.



    Комментирование данной новости запрещено.
    Комментарии
    admin

    Классный мостup


Мосты в мире
Новости
  • 6 декабря 2016

    Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

    Посмотреть

    • 5
    Подробнее 0
Охрана труда
6 декабря 2016 Смеси бетонные ГОСТ 7473-2010

6 декабря 2016 Бетоны тяжелые и мелкозернистые (ГОСТ 26633-2012)

22 июня 2016 Керченский мост по проекту 1949 года

Прорабу
24 октября 2015

РД-11-02-2006

Поиск по...

Мост в форме ребра

Автор: Flowerspirit от 14 марта 2014, раздел: Мосты в мире, просмотров 871

Мост Те Рева Рева/Te Rewa Rewa Bridge или Уэйхакайхский мост/Waiwhakaiho Bridge


Мост Те Рева Рева (Te Rewa Rewa Bridge) или Уэйхакайхский мост (Waiwhakaiho Pedestrian Bridge), предназначенный для пешеходов и велосипедистов, расположен через реку Уэйхакайхо в Нью-Плимуте, Новая Зеландия. Впечатляющая форма и модель сделали его популярной достопримечательностью.



Мост является продолжением прибрежной аллеи (New Plymouth Coastal Walkway) в ее северной части, соединяя Нью-Плимут (New Plymouth) с городом Белл Блок (Bell Block). Это расширение стало возможным благодаря специальному соглашению между майорским кланом Нгати Тауэхирикура (Ngāti Tawhirikura hapū) и районным советом Нью-Плимута. Исторически майорские деревни (pā ) располагались на северном берегу реки, также это было местом сражений во время Мушкетной войны (the Musket Wars) и в настоящее время является кладбищем для людей Рева Рева.



Проект и строительство моста принадлежит консорциуму Whitaker Civil Engineering, Novare Design Ltd, Apex Consultants Ltd (ныне Spiire) и Fitzroy Engineering, заказчик моста районный совет Нью-Плимута. Крис Уитакер был номинирован в 2011 на Премию Человек года, за его ведущую роль в этом и других местных проектах.



Из высказывания проектировщика Питера Малквина (Peter Mulqueen): « Я понял, что мост должен «слегка коснуться» места Рева Рева на той стороне реки, чтобы почтить память умерших». Малквин хотел добиться моста «гармоничного и достойного характера». По этой причине тяжелые конструкции подобные вантовым опорам и угловым конструкциям ферм не могли быть применены в этом проекте. Тогда была выдвинута идея сделать мост в форме ребра, который выстраивается в одну линию со священной горой Таранаки, находясь как бы внутри арочного скелета моста.



Мост пролетом 68.8 м рассчитан, что в случае чего по нему может проехать машина скорой помощи и другие обслуживающие виды транспорта.



Он состоит из трех стальных труб, две из которых находятся под плитой пролетного строения, а одна - вместе с 19 ребрами формируют особую арку.





В строительстве моста было использовано 85 т стали заводского изготовления, 62 т арматурной стали и 550 м3 бетона. Мост расположен на высоте 4,5 м над водой, чтобы выдерживать как наводнения, так и селевые потоки от вулканических извержений.





Главной задачей было транспортировать конструкцию длиной 85 м и весом 85 т на место, включая перевозку через частное поле для гольфа. Загрязнение реки и другие нарушения удалось избежать, поэтому временные опоры не были использованы.












Мост официально был открыт 5 июня 2010 года. В июле 2010, за один месяц работы этого моста его использовали 55756 велосипедистов и пешеходов.



Мост имеет награды:
Медаль Артура Г. Хайдена 2011 года (для одного недавнего выдающегося достижения в мостостроении, демонстрирующего инновацию в специальном использовании мостов);
Награду 2011 Ingenium Excellence Awards;
Международную премию пешеходных мостов в номинации эстетика 2011 (для мостов средних пролетов);
Высшая награда от промышленной группы 2011 Roading New Zealand.




Этот мост является знаковым, и как считают в Whitaker Civil Engineering, он не только достояние общества Нью-Плимут, но и значительная часть архитектуры Новой Зеландии в целом.



Комментирование данной новости запрещено.
Комментарии
admin

Классный мостup