Инженеры-мостовики пользуются огромным спросом во всех строительных организациях страны. Объяснение этому простое - в процессе обучения их учат не только проектировать, строить, эксплуатировать мосты, но также и железные и автомобильные дороги, тоннели, здания и сооружения различного назначения. Считается, что у мостовиков настолько хорошая прочностная подготовка, что они могут работать на любых строительных объектах.

Инженеры мостовики нужны и для поддержания мостов, тоннелей и других инженерных сооружений в рабочем состоянии. Это область диагностики, содержания, ремонта и реконструкции мостов и тоннелей. Измерительная аппаратура, современные методы обработки информации, грамотные технические решения и, как результат, - надежные и безопасные уникальные мостовые сооружения.

gate4.jpg


Мостостроение - это твой путь в жизни. Хорошая инженерная база знаний, командирские навыки будущего руководителя, поэзия современного дизайна и архитектуры. Одна из ведущих в России кафедр "Мосты и транспортные сооружения" даст тебе первую путевку в самостоятельную жизнь. А дальше куда?

Тебя ждут проектные институты, строительные организации, эксплуатационные организации, научные лаборатории фирм и университетов. Но, все это будет потом. А пока 5 лет заманчивой студенческой атмосферы: лекции, курсовые, зачеты, экзамены, спорт, самодеятельность и немножко личной жизни. Во время производственных практик наши студенты - единственные в вузе, кто успевает объехать половину страны, поработать на разных объектах и выбрать себе место по душе для дальнейшей жизни и работы.

Ввиду того, что подготовка квалифицированного специалиста - инженера путей сообщения - мостовика - это большой труд, то сокращенное обучение на специальности отсутствует.